Кто
Кондитерская школа
01
Исходные
Ранее работали с таргетологом, но не подходил стиль создания макетов.
02
Результаты:
03
СКРИНШОТ ИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
3107 регистраций по 47,91 руб. за регистрацию на вебинар для кондитеров по теме "Свадебные торты" (бюджет откручен за 7 дней)
СКРИНШОТ ИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
4945 регистраций по 58,40 руб. за регистрацию на марафон для начинающих кондитеров (бюджет откручен за 6 дней)
Дополнительно в рамках тестов производился запуск рекламы на англоязычную аудиторию с призывом приобрести курс.

Подробности ниже + пример креативов, на которые аудитория лучше всего реагировала:
СКРИНШОТ ИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
Получено 100 переходов к переписке в WhatsApp, но было принято решение доработать сайт перед следующим запуском.