Digital-стратегия для бутика женской одежды "GALA"
Бутик женской одежды итальянских брендов.
Digital-стратегия — это план продвижения товара или услуги в онлайне от целеполагания до планирования бюджета.
Digital-стратегия — это конфиденциальный документ, поэтому составляющие и выводы из стратегии не раскрываются.

Структура стратегии (сокращённо):

1. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, TОV, АНАЛИЗ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ
2. КАРТА ПРИСУТСТВИЯ КОНКУРЕНТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
3. СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
4. ВЫБОР КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
5. КОНТЕНТ (ПОЛНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, ВИЗУАЛ + ТЕКСТ НА 14 ДНЕЙ)
6. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА (РАСЧЁТ БЮДЖЕТА + KPI)
7. ЗАДАЧИ И KPI НА 1 МЕСЯЦ

Размер документа: 81 слайд

Выполнена работа отделом аналитики и продвижения (руководитель - Виктория Бабаджанян) и отделом SMM в рамках контент-бюро Good Idea.



Рада быть полезной!
Phone: +7 951 506 73 66
E-mail: targetessa@mail.ru