Шоу "Импровизация" от ТНТ
Шоу "Импровизация" от ТНТ (основной аккаунт: @improvisationtnt) гастролирующее по стране.
Факт: и звёздам тоже необходимо продвижение.
Особого оформления и ведения аккаунта на постоянной основе не требовалось, поэтому я создала страницу-лендинг в Instagram:

Афиша мероприятия (разбитая на 9 постов) и несколько постов для прогрева аудитории.
Instagram не был единственным каналом продвижения шоу
в г. Ростов-на-Дону
Шоу "Импровизация" замахнулись на 2 концерта в один день в одном городе. С набором аудитории на первый концерт проблем не возникло — со вторым же пришлось постараться.

Основная задача:

- Заполнить зал на 2 концертах в один день в г. Ростов-на-Дону

Аудитория

Доступа к основному аккаунту Импровизации @improvisationtnt, к сожалению, у меня не было. Это могло упростить мне задачу, выделив взаимодействующих с аккаунтом людей и отсеянных по городу.
А аккаунт, через который я транслировала шоу "Импровизация" в г.Ростов-на-Дону, был создан мной с нуля, поэтому так же был бесполезен в плане сбора аудитории.

Мне предоставили базу, состоящую из номеров людей, которые приходили на мероприятие в прошлый год, поэтому, в первую очередь, реклама была запущена отдельно по ним, создано 3 аудитории look-a-like, две из которых показали себя плохо, поэтому не использовались при масштабировании.

Создавать другие аудитории look-a-like после неуспешности прошлых было бесполезно.
Первая действенная аудитория и она же основная. 1-2% и 2-3% оказались неэффективны.
Вторая аудитория, которая показала хорошие результаты — женщины 18-35 лет г. Ростов-на-Дону.
Иногда чёткого сегментирования не требуется. Можно было создать 2 аудитории с разбивкой по возрасту 18-24 и 25-35, но конечный результат остался бы тем же.

Именно этот возраст был выбран с помощью анализа аудитории мероприятия шоу "Импровизация" во ВКонтакте.
Объявления
Проект шоу "Импровизация" — отличный пример работы таргетолога в паре с дизайнером.

Я прописывала Техническое Задание, дизайнер присылал мне готовые макеты для рекламы.

Импровизировать самой с нуля мне не было разрешено (как ни комично это звучит, вспоминая название проекта).

Концерт был близок, а продажи билетов на второй концерт отставали.

Здесь же мне разрешили добавить самостоятельно информацию об акции.

В преддверии черной пятницы был создан промокод со скидкой 30% на все билеты.

В период работы промокода остальная реклама была приостановлена.

В самом начале работы мне были присланы макеты для рекламы в виде обычных афиш, но так как на обычных афишах слишком много текста, из-за чего реклама выходит дороже (но этот момент можно было отвоевать при общении с тех. поддержкой facebook), то ко мне приставили дизайнера.

Реклама через городские паблики
Помимо таргетированной рекламы был выполнен посев в городских пабликах.
Мною было отобрано 10 городских аккаунтов, в которых по бартеру или минимальной оплате была произведена договорённость о размещении рекламы в их аккаунтах дважды (и в ленте и в stories заранее и за три дня до мероприятия), а также был запущен конкурс в сети кофеен "YEP COFFEE".

Отбор был произведен по качеству городских аккаунтов:

ВСЕ городские аккаунты накручивают ботов.

Поэтому выбор производился с помощью программы livedune и вручную (просматривались подписчики, лайки и комментарии).

Также всегда запрашивалась статистика, но и её можно подделать.

Были выбраны аккаунты с меньшим количеством ботов и большим процентом живой аудитории. Произведена договорённость размещения рекламы в обмен на билет на шоу или за плату по ценнику 100-500 рублей, если качество аккаунта не соответствовало даже половине цены билета.
Для городских аккаунтов были написаны тексты и произведён контроль выполнения обязательств в каждом аккаунте, после чего было отслежено выполнение условий с НАШЕЙ стороны.

Реклама в городских аккаунтах была бы неоправданна, если бы ценник на рекламный пост был выше, но благодаря низкой цене, это пошло только в плюс. Хороший трафик за низкую цену.
Итоги работы за 1 месяц:

За бюджет в 10 000 рублей было охвачено более 250 000 ростовчан, что способствовало освещению населения Ростова-на-Дону о близящемся шоу "Импровизация" и, как следствие, увеличению продаж.

В Директе мною велась обратная связь: иногда покупателям была необходима помощь в применении промокода и покупке билета.

Требования заказчика по продаже билетов были выполнены.
На оба концерта залы заполнены.
Рада быть полезной!
Phone: +7 951 506 73 66
E-mail: targetessa@mail.ru