Лариса Ренар
Лариса Ренар — кандидат психологических наук, биолог, психолог, МВА, коуч. Создательница учения о природе женской энергии, автор обучающих романов для женщин. Совокупный тираж книг составляет более полумиллиона экземпляров.

За 18 лет провела более 1340 занятий в России, СНГ и за рубежом (Америка, Турция, Индия, Греция, Испания и др.). Лариса Ренар выступает в качестве эксперта-психолога в печатных изданиях, на телевидении и радио, интернет-порталах. В прошлом году в различных СМИ появилось более 30 статей, интервью, телепередач с участием Ларисы Ренар (в том числе, на «Первом канале»). Совокупная аудитория этих СМИ составляет свыше 40 миллионов человек.*

Информация с сайта https://lifeacademy.ru/

Поставленная задача (KPI):

- Получать в среднем около 5 р. за подписчика
ПРОЕКТ ОКАЗАЛСЯ ИНТЕРЕСЕН ТЕМ, ЧТО ПОПАЛ КО МНЕ СРАЗУ ПОСЛЕ GIVEAWAY, ПОСЛЕ КОТОРОГО НАЧАЛОСЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТПИСОК (КАК ЭТО ОБЫЧНО И БЫВАЕТ)
Для того чтобы бóльшая часть трафика с рекламы переходила в подписчики аккаунта, мною был создан и оформлен лид-магнит (продукт-приманка), который можно увидеть ниже.
Презентация "План практик по улучшению денежного состояния на месяц" была создана по книге Ларисы Ренар.
Чтобы найти подходящую тему для лид-магнита, понадобилось прочесть книгу Ларисы, что ещё больше помогло изучить моего клиента и его потенциальную аудиторию.
Объявления
Были проведены тесты креативов в Stories и в ленту, и лучше себя показало видео в Stories.
Неоднократно проверено, что человек, получив в подарок что-то качественное и нужное ему, начинает испытывать чувство благодарности, и как следствие: остаётся в подписчиках, а затем и привыкает к блогеру.
Аудитория

Лучше всего себя проявили аудитории по интересам:

  • Деньги, Финансы, Богатство или Доход

Возраст:
  • Женщины 25-39 и 40-50 лет

Геолокация:
  • Отдельно по Москве и по России, исключив Москву

Параллельно велась реклама с привлечением "мамочек" в аккаунт (июль был прописан контент-план специально под данную аудиторию):

  • Женщины 22 - 29
  • Интересы: Детское дошкольное учреждение, Детский сад, Дошкольное образование или Уход за детьми
Итоги работы за 1 месяц:

За период работы с Ларисой на аккаунт подписалось 2386 человек, что с запасом смогло перекрыть отписки после giveaway.

На рекламу потрачено 12 740,67 рублей.

12 740,67 / 2368 = 5,38 рублей за подписчика
Статистика за июль
Рекламные креативы продолжают работать и дальше, принося пользу клиенту уже без моего участия (частота < 2 позволяет использовать мои настройки).
Рада быть полезной!
Phone: +7 951 506 73 66
E-mail: targetessa@mail.ru