Вконтакте
Аудитории:

1. Участники групп других ЖК похожего уровня (Красный Аксай, Левенцовка).

2. Недавние посетители мест расположения загородных клубов, гольф клубов, ритейлеров автомобилей премиум класса. Пример загородного клуба.

3. Участники групп элитных курортов, являющихся прерогативой среднего и высокого класса, при этом живущие в Ростовской области. Пример группы. Альтернативный вариант аудитории - пользователи вконтакте, имеющие "Ростов-на-Дону" в профиле, но находившиеся на курортах за последние 3-4 месяца. Выбрана будет более многочисленная аудитория + проверенная вручную с выборкой в 100 человек на предмет наибольшего соответствия портрету целевого пользователя.

4. Все жители Ростовской области от 25 лет с оплатой за переходы для формирования похожей аудитории на тех, кто оставил заявку.

5. Аудитория с динамического ретаргетинга. Показ всем, кто заходил на сайт ЖК "Суворовский"

Рекламные макеты
Для аудиторий 4 и 5:
Формат: запись с кнопкой
Выгодное предложение от ЖК «Суворовский» - квартиры от 1,24 млн руб.!

Заполни заявку на обратный звонок, чтобы подобрать квартиру мечты.
Второй вариант:
Аудитории 1,4,5
Для аудиторий всех аудиторий:
Формат: карусель
Для аудиторий 1, 2 и 3:Формат: запись с кнопкой
Выгодное предложение от ЖК «Суворовский» - квартиры от 1,24 млн руб.!

Заполните заявку на обратный звонок, чтобы менеджер подобрал лучший вариант квартиры для вас
Вопрос:
Почему ипотека только для 1, 4, 5 аудиторий?
Ответ:
2 и 3 аудитории позиционируются как аудитории среднего и высокого дохода, которых упор на ипотеку и низкие цены могут оттолкнуть как искателей премиум-сегмента во всём.
Однако карусель с нейтральной подачей им также подойдет
Вопрос:
Почему в карусели "ленивый таргетолог"?
Ответ:
Для создания макета от лица группы ЖК "Суворовский" требуется доступ к группе вк, которого пока что нет.