Работая таргетологом на аутсорсе, в мое распоряжение попала сеть строительных гипермаркетов.

К сожалению, с ними заключен договор, согласно которому запрещено разглашать свою причастность к их рекламе. В дальнейшем я буду называть её просто "КОМПАНИЯ"
Факт: помимо гипертонии и физического воздействия, причиной регулярных головных болей может быть KPI, прописанный без предварительного тестирования.
КОМПАНИЯ имеет множество гипермаркетов по всей стране, однако пока что я успел поработать только с филиалами 3-х городов, хотя каждая рекламная кампания и дублировалась на обе соц.сети, Вконтакте и Instagram. Первым при этом был магазин КОМПАНИЯ Белгород
KPI: 3500 подписчиков в месяц
Бюджет: ~27 000 в месяц
Расчетная стоимость подписчика: 7.7р
Если в случае с моими ранними заказами мне приходилось задумываться об аудитории, то для строительного гипермаркета, и, что особенно, KPI на подписчиков, было достаточно выбрать с помощью гугл карт строительные магазины, выбрать в поиске групп конкурентов и ограничить выборку городом.

Хотя я потом всё же подстраховался и проконсультировался со знакомым из этого города, есть ли еще крупные конкуренты и хороши ли те, что я выбрал. :)
.Примечательно, что это объявление вышло удачнее всех остальных: помимо оценки, по факту не всегда являющейся объективным показателем, за 6448р в группу вступило 1258 человек. (5р за вступление).

При этом данный показатель является средним: поначалу подписчик выходил по 3 рубля, затем постепенно работу объявления я переводил во всё более экстенсивную.
Вспомните факт в начале страницы
KPI без тестов порой разбивается о простую математику. Один из гипермаркетов находится в Белгороде, где во всей области ВСЕГО 380 тысяч человек от 23 лет и старше. Даже если пренебречь тем, что не всем интересна строительная тематика, резонно предположить, что после 380 тысяч показов стоимость рекламы начнет расти.

Поэтому справа на скриншотах вы можете наблюдать ситуацию при 483 тысячах показателей — работали даже компании, в которых подписчик дороже 7.7р, позволенных по бюджету, чтобы выполнять KPI по количеству подписчиков.

Примечание: скриншоты можно открывать полностью.
Отдельной статьей расходов были также продвижения конкурсов. Постепенно было решено запускать их только на аудиторию группы, потому как не подписчики реагировали на конкурсные посты раз в 7-8 хуже, чем на обычные рекламные
1. — Низкая цена подписчика
2. — Большой прирост подписчиков в день
3. — Качество подписчиков
4. — Накрутка ботами. При этом будет низкий виральный охват, низкая активность.
5. — Низкий eCPM, показ в выгодные часы, точный парсинг. Достигал в данной компании 2-3р за подписчика, но приходило пара-тройка десятков подписчиков в день.
6. — Экстенсивная рекламная деятельность без парсинга и включения интересов. В данном проекте подключал, чтобы догнать KPI по подписчикам. Выходит закономерно дорого.
7. — Проснитесь.
На текущий момент во Вконтакте потрачено 54 523р
Количество подписчиков увеличилось на 7 507 человек.

Это 7.26р за человека.

К сожалению, в связи с ограниченным населением Белгородской области сохранять темп в 3500 подписчиков невозможно с текущим бюджетом, но назначен KPI был без моего участия, так что меня дискредитировать не может.
Связаться со мной можно через вк или по телефону:
+ 7 (951) 4983724