ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА - ЭТО..
ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?
Термин «таргетированная реклама» обозначает показ рекламных объявлений, которые привязываются не к содержанию веб-страницы, а к определенной группе пользователей, выделенной на основании их предшествующего поведения или анкетных данных.

Таргетированная реклама учитывает пол, возраст, место жительства, уровень дохода и семейное положение пользователей, а также их интересы и показывается аудитории с учетом этих критериев.
Отличительная особенность таргетированной рекламы
Доступ к очень узкой аудитории по таким критериям, которые недоступны ни в каких других инструментах.
Можно нацеливать рекламу на конкурентов (во вконтакте/одноклассниках)
Подписчиков групп конкурентов, геолокации, посетителей мероприятий и т.д.
Картинка в теле объявления — можно привлекать людей интересной графикой, можно показывать элементы брендинга, что повышает узнаваемость бренда.
Пользователь будет видеть то, что ему действительно интересно, и чаще станет переходить на ваш сайт.
Быстрое и лёгкое тестирование любых гипотез.
КАК ВЫГЛЯДИТ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА