Концерт группы Vagabond from R.o.D.

Рок-группа Vagabond (основная группа — https://vk.com/vagabondfromrod)
Заказчик обратился к нам за полторы недели до проведения концерта. До этого были использованы многие виды рекламы, вплоть до расклейки баннеров на улицах Ростова, но на концерт был катастрофический недобор мест. Но из уважения к жанру симфонического рока отказаться было нельзя.
Основная задача:

- Заполнить зал на 2 концертах, г. Ростов-на-Дону и в г. Краснодаре

Аудитория

Группа Vagabond представляет собой симфонический рок. Говоря "научно-популярно", это рокеры, имеющие соответствующий инструментал, чьему звучанию аккомпанирует оркестр дам и джентельменов в смокингах и с инструментами, привычными для классической музыки.

Репертуар группы, при этом, исполняет свои версии известных песен.
К нашему несчастью, в 2019 году Vagabond решил сменить список исполняемых песен и добавил более молодежные песни таких групп, как Slipknot, System of a Down и даже песню Narcissictic Cannibal от группы KORN, которая в оригинале звучит как помесь рока и дабстепа, и которую, держу пари, 90% посетителей концертного зала даже не узнали.

Это вызвало некоторые проблемы с тем, что фанатам Slipknot больше по нраву трясти головой под электрогитары Джеймса Рута (гитарист группы - прим. автора), чем слушать оркестровую аранжировку, а любителя классической и оркестровой музыки смутила бы афиша с подобными лицами:
Мик Томпсон, гистарист группы Slipknot, чью песню исполняли серьезные люди из оркестра
По традиции, следовало определиться с целевой аудиторией.

Рок — довольно обширный пласт музыки, содержащий десятки, а то и сотни поджанров. Портрет потенциального посетителя от этого может меняться весьма ощутимо, от 15-летнего женоподобного мальчика фаната постхардкора до 45-летнего прораба с двумя детьми, фанатеющего от олдового рока типа Led Zeppelin или ZZ Top. При этом они оба будут сидеть в группах рок-тематики и посещать одни и те же рок-клубы, просто в разные дни.
Также в процессе опроса представителей целевой аудитории было выяснено, что в Ростове есть выступления в таком же жанре с ценником 750р (вместо 1200р у Vagabond).

За неделю до концерта были добавлены билеты по 700 рублей по нашей просьбе, что значительно подстегнуло продажи. Учитывая, что к нам заказчик обратился уже будучи в критической ситуации, небольшой демпинг цен на билеты, возможно, помог избежать ему нескольких тысяч нейронов.
Всего было создано 52 рекламные компании. Пусть вас не пугает цифра, они делились на:
1. Два концерта
2. Аудитории, собранный по геолокации из посетителей городских филармоний, откуда могли прийти любители симфонической музыки (не зашла)
3. Аудитории групп рок-клубов Ростова, фан-атрибутики, автобусных туров на группы похожих жанров
4. Друзья идущих на концерт
5. Аудитория по группам баров\рок-фестивалей, прочим прерогативам олдовых рокеров
6. Похожая аудитория от той, которая положительно взаимодействовала со всем вышеперечисленным
Итоги работы за весь срок действия:

За бюджет в 10 000 рублей рекламные объявления были показаны 781 482 раз. 520 человек перешли в группы, посвященные концерту либо напрямую на сайт с продажей билетов.

Залы были заполнены практически полностью: сыграла крайняя сжатость сроков, цена билетов, и, на мой взгляд, изменение репертуара на песни жанров, предполагающий отдых, далекий от концертных залов.

Хоть заказчик и был удовлетворен, но, как видно, всё могло бы сложиться с меньшими рисками и стрессами.
Немного кадров и видео с концерта, на который мы были приглашены после проделанной работы:

https://photos.app.goo.gl/5djP3tx3KkLxogRm6


Связаться со мной можно через вк или по телефону:
tel:+79514983724